Ручка чемодана разбита, размещения не добиться
Мы летели на днях катарскими авиалиниями с Пхукете до Цюриха с пересадкой в Дохе. При получении чемодана в Цюрихе ручка чемодана была разбита, на чемодане была этикетка о дополнительном досмотре багажа. Чемодан нельзя больше использовать. Мы обратились сразу на стойку по вопросам багажа. Отдел не стал оформлять наше обращение и отправил нас к представителю на стойку Катар. Швейцарка подошла к нам с сказала, что ничего нам не возместят. Спросила сколько лет чемодану и почем его покупали. На ответ что чемодану около 4-5лет при цене 200долларов, она сказала, что нам тем более ничего не светит, после 5 лет они не размещают. И добавила, что если бы у нас был дорогой чемодан типа Самсонит, то они бы возможно сделали исключение. Мы попросили даму составить официальный репорт о нашем обращении, ( на сайте пвиакомпании написано, что при поврежденном багаже должен быть составлен документ) на что она отреагировал словами..нет, ничего мы не составляем! И потом она просто ушла. Работник отдела багажа распечатал нам информационный листок
Катарских авиалиний о багаже и отдал. Мы не получили ни единого документа о нашем обращении к представителю авиакомпании. Из дома мы написали обращение на сайте, но ответ пришел короткий о том, что наша ситуация разрешена уже в аэропорте. Вот такое отношение. И речь идет не столько о багаже, сколько об отношении и нежелании представителя авиакомпании выполнять свои действия. Не было оформлено ни единого документа. Все на словах и одна отписка, что ваш вопрос решен на месте.
23.09.2018, 12:49